Покупая продукцию в нашем интернет-магазине BARKODE.RU, Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с гарантией. Вся продукция, купленная в нашем интернет-магазине BARKODE.RU, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.
Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар даже без указания причин!
Товар надлежащего качества – это:
Также, в течение 30 дней с момента получения заказа вы можете вернуть купленный у нас товар!
Данной услугой вы можете воспользоваться, в течении 30 дней, не считая дня получения заказа, при условии, что товар ни разу не вскрывался, сохранены его товарный вид (заводская упаковка, пломбы, ярлыки).
Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, если он находится в Вашем регионе, адреса всех сервисных центров производителя вы можете узнать либо в гарантийном талоне, либо на официальном сайте производителя. Также Вы можете обратиться в наш магазин по адресу: г.Москва, Звенигородское шоссе д.4 ТЦ "Электроника на Пресне" пав.А20
Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить сервисному центру непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон, (если таковой имеется), и документ, подтверждающий приобретение товара (товарный или кассовый чек). При отсутствии кассового или товарного чека, Вы можете обратиться в наш магазин для сдачи товара на гарантийное обслуживание, Вам потребуется сообщить сотруднику магазина номер заказа, либо контактный телефон, указанный при оформлении заказа. В данном случае Вам необходимо будет предъявить действующий паспорт РФ, для того чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего покупателя.
При обращении с неисправным товаром в наш магазин в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств или замене товара удовлетворяется. В случае, если данного товара у нас нет в наличии, и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств. Замена товара или возврат денежных средств клиенту производится в день обращения в случае, если прошло не более 15 дней с момента покупки, стоимость товара составляет менее 10 000 рублей и нет сомнений, что дефект носит производственный характер, что должно быть подтверждено приемщиком. При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.
Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.
Любые дополнительные вопросы вы можете задать по e-mail warranty@barkode.ru или по телефону 8 495 249 33 53