Гарантийное обслуживание

Покупая продукцию в нашем интернет-магазине BARKODE.RU, Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с гарантией. Вся продукция, купленная в нашем интернет-магазине BARKODE.RU, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Купленный товар исправен, но не подошел по какой-либо причине

Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар даже без указания причин!

Товар надлежащего качества – это:

  • товар, у которого сохранен товарный вид
  • товар, у которого сохранены потребительские свойства
  • товар, который Вы хотите вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).
  • товар, который не был в употреблении

Также, в течение 30 дней с момента получения заказа вы можете вернуть купленный у нас товар!

Данной услугой вы можете воспользоваться, в течении 30 дней, не считая дня получения заказа, при условии, что товар ни разу не вскрывался, сохранены его товарный вид (заводская упаковка, пломбы, ярлыки).

Купленный товар не работает или вышел из строя в процессе эксплуатации

Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, если он находится в Вашем регионе, адреса всех сервисных центров производителя вы можете узнать либо в гарантийном талоне, либо на официальном сайте производителя. Также Вы можете обратиться в наш магазин по адресу: г.Москва, Звенигородское шоссе д.4 ТЦ "Электроника на Пресне" пав.А20

При обращении в сервисный центр

Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить сервисному центру непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон, (если таковой имеется), и документ, подтверждающий приобретение товара (товарный или кассовый чек). При отсутствии кассового или товарного чека, Вы можете обратиться в наш магазин для сдачи товара на гарантийное обслуживание, Вам потребуется сообщить сотруднику магазина номер заказа, либо контактный телефон, указанный при оформлении заказа. В данном случае Вам необходимо будет предъявить действующий паспорт РФ, для того чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего покупателя.

Процедура гарантийного обслуживания

При обращении с неисправным товаром в наш магазин в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств или замене товара удовлетворяется. В случае, если данного товара у нас нет в наличии, и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств. Замена товара или возврат денежных средств клиенту производится в день обращения в случае, если прошло не более 15 дней с момента покупки, стоимость товара составляет менее 10 000 рублей и нет сомнений, что дефект носит производственный характер, что должно быть подтверждено приемщиком. При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях

  • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
  • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
  • при неправильном подключении дополнительного оборудования;
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • при произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска;
  • в случае некорректной установки программного обеспечения;
  • в случае вирусных атак;
  • в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Любые дополнительные вопросы вы можете задать по e-mail warranty@barkode.ru или по телефону 8 495 249 33 53