Внимание! К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет магазине www.barkode.ru Аналогичные товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
Гарантии возврата в интернет магазине www.barkode.ru
Торговый представитель является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после проведения проверки товара.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, наша Клиентская служба рада помочь Вам 7 дней в неделю.
Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар даже без указания причин!
Товар надлежащего качества – это:
Услуга доступна для жителей Москвы.
Стоимость услуги составляет 300 рублей.
Если возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа, вы оплачиваете только стоимость доставляемого заказа.
Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, необходимо предварительно связаться с нашими специалистами, позвонив в нашу службу клиентской поддержки.
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Возврату не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, входящие в утверждённый перечень, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
1. Заполнить заявление на возврат.
2. Сделать и выслать три фотографии товара для возврата, по адресу: warranty@barkode.ru или через форму обратной связи. Одно – с этикеткой нашего товара, которая находится на коробке, второе – общий вид товара, третье – вид с дефектом.
В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на возможность выбора способа возврата денежных средств.
Аккуратно упакуйте товар к возврату в фирменную коробку, вложите товарный и/или кассовый чек, заполненное заявление, копию документа, удостоверяющего личность.
Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей.
На коробке с заказом укажите полную стоимость вложения и составьте опись вложенных товаров. Посылку с уведомлением отправьте удобным способом по адресу нашего склада: 123022 г. Москва, Звенигородское ш., д. 4. ТЦ "Электроника на Пресне" пав. А20
В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.
Таким образом при возврате товара надлежащего качества в течение 10 дней Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в гарантийный отдел интернет-магазина www.barkode.ru по адресу warranty@barkode.ru или позвонить по номеру 8 495 249 33 53. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.